Система менеджмента качества

Подведение итогов сертификационного аудита СМК Подготовка к аудиту процесса жизненного цикла Аудит информационно-технического обеспечения Заключительная беседа аудита по процессу <Реализация образовательных программ>

Качество требует полной индивидуальной
и коллективной ответственности.

Арманд Фейгенбаум, всемирно известный специалист в сфере управления качеством, автор концепции «всеобщего менеджмента качества» (TQM)

 

Цели системы менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) является частью системы менеджмента образовательного учреждения и направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели института, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, охраной окружающей среды, а также условиями труда и безопасности персонала.

СМК ВИПЭ ФСИН России охватывает основные виды деятельности института и определяет порядок управления ими.

Основной целью СМК является обеспечение максимального соответствия деятельности вуза настоящим и прогнозируемым требованиям всех заинтересованных сторон.

Миссия института

ВИПЭ ФСИН России видит свою миссию в обеспечении качественной подготовки кадров для Федеральной службы исполнения наказаний, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, которые способны к постоянному профессиональному росту, эффективной работе в соответствии с требованиями международных стандартов. >>

Видение института

Наш институт – одна из ведущих образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний, активный субъект российского научно-образовательного пространства. >>

Политика института в области качества

ВИПЭ ФСИН России стремится обеспечить непрерывное совершенствование процессов подготовки кадров, сочетая традиции и инновации, создавая условия для личностного и профессионального роста персонала института и обучающихся. >>

Основные задачи деятельности института

Функции института

 

Структура системы менеджмента качества

Дата последнего обновления: 03.11.2017 11:23

Полезные ссылки

архив новостей

« Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
2017 2016 2015  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация

Полезные ссылки