Структура системы менеджмента качества

Вся деятельность института разбита на процессы, которые представляют собой последовательность взаимосвязанных действий.

СМК ВИПЭ ФСИН России включает:

- основные процессы (процессы жизненного цикла услуги): анализ требований заинтересованных сторон, учебная деятельность, воспитательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, анализ удовлетворенности потребителей;

- процессы управления – стратегическое планирование, управление СМК:

- поддерживающие (обеспечивающие) процессы – управление инфраструктурой и производственной средой, управление персоналом, информационно-техническое обеспечение, информационно-библиотечное обеспечение, редакционно-издательская деятельность, служебная деятельность.

Управление деятельностью строится по процессам с четким определением и документированием ответственности, полномочий, ресурсов, с контролем и анализом результатов. Управление деятельностью по каждому идентифицированному процессу (подпроцессу) зафиксировано в соответствующих документированных процедурах.

В институте осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов и подпроцессов. По результатам анализа принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения СМК и деятельности учебного заведения.

Процессная модель системы менеджмента качества
Дата последнего обновления: 09.02.2016 13:35

Полезные ссылки

архив новостей

« Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
2018 2017 2016  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация

Полезные ссылки